четверг, 3 марта 2011 г.

Авторские разработки: публиковать или нет?

Конечно их публиковать надо, но не надо слепо следовать за ними. Любая разработка пишется  для конкретных детей. Привычка к прямому заимствованию готовых уроков опасна еще и тем, что она парализует собственное творчество учителя, даже тогда, когда педагог такой возможностью обладает. Читать их полезно, заимствовать , что-то  из них можно, но только если учитель помнит, что автор, режиссер и исполнитель уроков- ОН. Так как только ОН знает возможности своих детей, только ОН ответственен за успех или провал урока, а не автор готовых разработок.
Таким образом я за  разумное сочетание норматива и творчества. А Вы, уважаемые участники, согласны со мной или нет?

2 комментария:

  1. Я с Вами полностью согласна!! Сейчас, во время интернета, недостатка в авторских разработках нет, даже можно сказать что из переизбыток. На любую тему по любой программе.Но любой учитель должен адаптировать каждую авторскую разработку под себя и конкретных детей, потому-что нет двух одинаковых учителей и учеников , у всех свои особенности и их нужно учитывать.

    ОтветитьУдалить
  2. Но, публиковать их надо - для молодых учителей. И еще,одним из критериев работы учителя сейчас является наличие публикаций. Так что пишите!

    ОтветитьУдалить