четверг, 17 февраля 2011 г.

стихи "диалог детей учителей"

Осенью этого года была участницей Всероссийского конкурса "Мой лучший урок" в Москве. Познакомилась со многими  интересными  учителями России. Одна из них Ирина Михайловна Львова из  г.Алатырь, учительница русского языка и литературы. Она пишет стихи, одно из которых я хочу сейчас вам представить.Это диалог детей учителей.


1 ребенок.
-Я сегодня встану рано,
Поучу уроки в срок.
Потому что моя мама.
К сожаленью, педагог

И теперь день ото дня
Ей вообще не до меня.
То ЧП у Иванова,
То событье у Петрова,
То у Сидоровой Гали
Карандаш вчера украли…
Я, пака мамуля спит, разовью ей аппетит
Приготовлю кофе, тосты.
Так и детство пронесется…

2 ребенок
-Веселюсь день ото дня:
Мама –завуч у меня!
То отчеты. То подсчеты
В планах, схемах, недочеты,
Кафедры и заседанья
 И науке все вниманье.
Конференций их не счесть.
Хорошо, что папа есть.

3 ребенок
-А организатор мама –
Это вовсе и не странно.
Мы с сестренкою вдвоем
То танцуем, то поем.
То аттракцион проводим.
Мамам скажет: «если честно-
Детям будет интересно»

4 ребенок
-Ну а мне теперь, что, плакать?
У меня директор папа.
Он зарплату получил,
А дневник мне - не купил.
И тогда сказала мама:
Может быть, и пронесет.
Ну а если будет драма, то и папа не спасет.
Ну, конечно, Марь Ивана. Разыграла эту драму.
Привели меня чуть  свет прямо в папин кабинет
Из- за дневника скандал. Меня папа не узнал.

5 ребенок
-У меня вообще  кино, мама завгоррайоно.
Нам неделями бывало, ее видеть не дано.
А вчера такая доля, подкатила мама к школе
Подошла и говорит: «что ты делаешь тут, Рит?»
Невдомек моей мамаше, что я на год стала старше
И учусь уже в десятом, в другом корпусе ребята!


Ну когда же на планете вспомнят все учителя, что у них есть тоже дети,
этим детям всем на свете без родителей нельзя!!!
Вам понравилось? Мне да! Очень актуально. Неправда ли?

1 комментарий:

  1. Действительно очень актуально. Это про наших детей, мы всегда в работе, но думаю, что они не обделены нашим вниманием, потому что к нам наши дети внимательны и уважительны. А глядя на других родителей, убеждаешься, что они вообще "не видят своих детей" и их воспитанием не занимаются. Мы являемся примером (думаю, положительным) для своих детей!

    ОтветитьУдалить